Гарантия
Компания «ЛОГИКА» гарантирует качество приобретаемого оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделий.
1. Общие положения
1.1 Минимальный срок гарантии на приобретаемое оборудование составляет 1 год.
1.2 На всё оборудование, поставляемое ООО «ЛОГИКА» (далее Поставщик) распространяется гарантия Производителя.
1.3 Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, кабельно-проводниковую продукцию и элементы питания в виду их ограниченного срока службы и индивидуальных особенностей эксплуатации.
1.4 Гарантийный срок исчисляется с дня передачи товара Покупателю при самовывозе или перевозчику при доставке путем сдачи Поставщиком товара перевозчику. Подтверждением даты передачи оборудования служит товарная накладная (УПД) или кассовый чек.
1.5 Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
1.6 Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами. Поставщик ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного оборудования.
1.7 Основания для отказа в гарантии:
• при наличии в оборудовании механических повреждений;
• при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
• при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
• при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
• при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
• при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
• при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
• при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
• при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
• при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
• при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
• на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
• в случае внесения изменений в оборудование.
1.8 Обслуживание по гарантии производится в сервисных центрах Производителей оборудования.
2. Порядок приема/выдачи оборудования
2.1 При выявлении неисправностей оборудования Покупателю необходимо связаться с Поставщиком по телефону для уточнения дефекта или возможного решения проблемы дистанционно. При необходимости проведения проверки качества или ремонта Покупатель отправляет оборудование в любой офис продаж Поставщика, для последующей передачи его Производителю (в сервисный центр). Покупатель вправе обратиться с оборудованием напрямую к Производителю в сервисный центр.
2.2 При отправлении оборудования Поставщику, просьба согласовывать выбор транспортной компании. С компаниями партнерами можно ознакомиться здесь. (ссылка на доставку)
2.3 К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены копии документов, подтверждающие факт продажи Поставщиком (накладная УПД или кассовый чек).
2.4 При передаче товара в ремонт описание неисправности должно быть полным и четким.
2.5 При сдаче неисправного оборудования лично акт рекламации можно оформить на месте.
2.6 Передаваемое оборудование должно быть в чистом виде, полной комплектации и по возможности в заводской упаковке.
2.7 Только после проверки оборудования Производитель выдает заключение о качестве оборудования и установлении гарантийного случая.
2.8 Если после проведения проверки дефект не подтвердился, Покупатель обязан вывезти оборудование в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о завершении диагностики, направленных посредством электронной почты или телефону.
2.9 При признании случая гарантийным Производитель осуществляет ремонт оборудования в установленные сроки. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.
2.10 Оборудование прошедшее сервисное обслуживание сопровождается документом (Акт, сервисный лист и т.п), подтверждающим функционирование оборудования в соответствии с заявленными Производителем техническими характеристиками.
3. Сроки проведения гарантийного ремонта
3.1 Срок гарантийного ремонта в сервисных центрах Производителей составляет 45 рабочих дней, но может быть увеличен в случае отсутствия запасных частей.
3.2 В срок проведения гарантийного ремонта не входит:
время доставки оборудования от Покупателя к Продавцу и обратно;
время доставки оборудования от Продавца до сервисного центра Производителя и обратно.
3.3 При требовании Покупателя о срочной отправке отремонтированного оборудования отдельным грузом срок передачи со склада Поставщика до транспортной компании не превышает 3 рабочих дня. При этом услуги транспортной компании оплачивает Покупатель.
4. Порядок возмещения затрат, связанных с гарантийным обслуживанием
4.1 В случае если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, на аналогичное (функциональная замена). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте СЦ Поставщика (Производителя , Импортера).
4.2 В случае несогласия с заключением Производителя Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Поставщика и Производителя о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места ее проведения. Поставщик, получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и, в случае несогласия, оспорить ее результаты в судебном порядке.
4.3 Если в результате проверки заявленный дефект не подтвердился и установлено, что случай не является гарантийным, то стоимость проверки качества, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
4.4 Доставка оборудования в ремонт Поставщику, на замену или диагностику и отправка обратно Покупателю осуществляется за счет Покупателя.
4.5 Проведение экспертизы оплачивает заявившая сторона. Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.
5. Послегарантийный ремонт
5.1 Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «ЛОГИКА», осуществляется в сервисном центре Производителя на условиях оплаты Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
5.2 Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
6. Сроки хранения оборудования
6.1 Покупатель обязан забрать Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о завершении диагностики или ремонта, направленных посредством электронной почты или телефону.
6.2 Поставщик гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 3-х месяцев с даты окончания ремонта (диагностики). После указанного срока ООО «ЛОГИКА» за его дальнейшее хранение ответственности не несет.